top of page

СЕКСУАЛЬНЫЙ ДАЙВИНГ

Обновлено: 16 февр. 2023 г.

С Игорем меня познакомил приятель. Он, мол бывший военный диверсант, даст тебе гораздо больше, чем пляжные инструктора. Окей. Будущий сенсей представлялся мне этаким Отто Скорцени, с поперечным шрамом на все лицо и окровавленным ножом в руке. Ан нет. Диверсант оказался таким себе компактным дяденькой. На вид лет сорок, хотя, на самом деле, гораздо старше. Мой блондинистый, не обезображенный печатью интеллекта облик, ему явно не понравился:


- Ты зачем накрасилась?


Я развела руками:


- Красота требует…


Он оборвал на полуслове:


- Слушай, красота, иди смой немедленно!


Терпеть унижения за свои кровные не собиралась. Хама стоило поставить на место. Только собралась разразиться гневной тирадой, как Игорь развернул меня за плечи по направлению к душевой:


- Давай, давай, давай! Попой вправо, попой влево. Шевелись!


Только что коленом под зад не поддал:


- Запомни, еще раз явишься в таком виде, лично, со шланга обмою. Было горько, неприятно. Не привыкшие мы. Жутко хотелось обидеться. Но я, засунув эго в свой шикарный попец, решила продолжить этот садо-мазо тренинг. Зацепил он меня чем то.


На лекцию вышла в первозданной красоте. Немного необычное ощущение. Меня, кроме кошки, без косметики, вообще мало кто видел. Моя жизнь - секс. Реальный секс, секс онлайн, без разницы, я должна быть в боевой раскраске. Да даже садясь за интимную переписку любая виртуальная шлюшка наносит косметику. Вроде, как создает настроение, настраивается на игривый лад.


Курс дайвера виделся мне чем-то вроде автошколы. Денег дала, и погнали бабушек на переходах давить, столбики поправлять.

Черта с два! Прежде теория. Передо мной баллоны, жилеты, шланги, куча прочей хренотени. Игорь спокойно ведет инструктаж с наглядной демонстрацией. Я внимательно слушаю, поддакиваю и, ничего не понимаю. Нет, отдельные слова ясны, а вот сложить их до кучки не выходит. Видимо, мышка вращающая колесико в голове, прилегла отдохнуть.

Сделали короткий перерыв на кофе. Говоря о любимом деле, Игорь как то размяк, подобрел:


- Тебе пока все понятно?


- Даааа! – я закивала голувушкой до хруста в позвонках. Типа, меня хоть сейчас в подводный десант. Сама про себя думаю: твою же мать, стыдоба то какая, лучше бы в кружок игры на баяне записалась!


Еще полтора часа теории. После, Игорь, удобно расположившись в шезлонге:

- Теперь ты.


Я похолодела:


- Может, в бассейне продолжим? Там все и закрепим.


- В бассейне ты с мальчиками будешь плескаться. Мы с тобой на открытую воду пойдем. Давай теорию повторим. Не прошу дословно всю лекцию пересказать. Просто интересно, что запомнила.


Так как из огромного количества новых и в край непонятных слов, я запомнила только, что баллон называется баллоном, то мой рассказ звучал примерно так: берем жилетик, вот этот вот шланг, эту пимпочку в эту штучку… Игоря мутило. Игорю было плохо. Выдержал он минуты полторы:


- Тебе сколько лет?


- 26.


- Без обид. Кое кто оказал бы человечеству огромную услугу, 27 лет назад натянув презерватив на свою хреновинку, прежде, чем вставить ее в штучку. На, зубри! – он бухнул передо мной книгу.


Не поверишь, честно штудировала всю ночь

..........................


Встретились на базе дайверов. Я, честно, отбарабанила все, что зазубрила. Вышло неплохо. Салют в честь такого достижения был бы перебором, но и словечко одобрения не поласкало мои розовые ушки. Игорь безразлично выслушал, бросив в конце:


- Собирай оборудование, идем на воду.


Удар по карме за черствость прилетел ему незамедлительно. Я была бы не я. Выполняя проверку забыла направить шланг концом в землю. Мощная струя сжатого воздуха в лицо инструктора выглядела подозрительно подстроенным актом. Лишь чувство самосохранения сдержало меня от желания съязвить.

Не знаю, как там на курортах учат, но свое оборудование перла до воды сама. Вот уже ласковый прибой. Еще чуть-чуть я погружусь в удивительный мир подводного туризма. Ага, тот случай!


Во-первых, на мою ногу нашлись только жесткие ласты. Нет, конечно, в них есть свой шарм. Два – три гребка, и ты уже в нейтральных водах. Но эти два – три гребка надо еще сделать. Усилие мышц есть, движения нет. Похоже на езду на ручнике (у меня большой опыт в этом).


Игорь, не по-джентельменски, легкими движениями, уплыл на точку погружения, и там, мерно покачиваясь, наблюдал за моими барахтаньями.


Второй нюанс – это удерживать прямой курс, лежа на спине, головой вперед. С большим успехом получалось двигаться вправо, влево, по диагонали, даже в обратном направлении. Моряки называют это противолодочным зигзагом. Достигнуть точки мне удалось лишь, совершив маленькую кругосветку по акватории.


Ты думаешь тяжело удовлетворить 10 голодных мужиков? Чушь! Тяжело первый раз на ластах 150 метров по волне, в полном снаряжении. Ох, не раз еще, в тот день, я укорю себя в том, что не выбрала более спокойное хобби.

Пока Игорь проводил последний инструктаж, я молилась, в конце, лишь, расслышав:


- Не переживай. Под нами немного. Метров одиннадцать.


- Сколькоооо!!!

Нет, я не бросилась, я телепортировалась на него, крепко обхватив руками и ногами:


- Игорек, миленький, давай назад. Я заплачу как за погружение, даже за два! Поплыли, а?!


Вместо ответа инструктор, неуловимым движением (диверсант епта), развернул спиной к себе, нажал на кнопку инфлятора. Жилет сдулся, я полетела вниз. Естественно забыв продуваться. Отчего, на пол пути мои ушки едва не разорвало давлением.


Хорошо что не кушала и не пила. Поэтому, кроме зрачков, расширенных до размеров чайных блюдец и учащенного сердцебиения, иным образом мой страх не проявился.

Когда погибать дальше стало уже невмоготу, нащупала кнопку поддува воздуха, нажала, уже не отпуская.

Видел, как запускают ракеты с подводных лодок? Я вылетела ярче. Игорь оказался рядом:


- Это что было?


- Я не могу!


- Чего не можешь?


- Дышать через эту штуку.


- Весь мир может, а ты нет?


- Не знаю. Мне в рот вода попадает.


- Зажми губами крепче.


- Как?


Он, спокойно пояснил:


- Как хуй, так понятно?


Ну да, если так, то оно конечно!


- Регулятор в рот и пошли!!!


И мы пошли.


Кто хоть раз ощутил чувство, когда ледяная лапа ужаса перестает сжимать твое сердечко, сменяясь щенячьим восторгом (проще говоря: все получилось, и немного стыдно за испачканные подштанники), тот меня поймет.

Можно всю жизнь погружаться в самых экзотических морях планеты, но тот, первый раз, не забудется никогда. Мой первый раз вполне мог оказаться последним, если бы Игорь, уставший показывать «воздух заканчивается, идем на подъем», просто насильно не вытащил меня на поверхность:


- Оль, тебя то хрен опустишь, то фиг поднимешь!


Однако, никакая грубость не могла испортить мне настроение в тот день. На обратном пути, захлебываясь водой, я не умолкала, делясь впечатлениями. Инструктор молчал, наивно надеясь, может я устану и заткнусь. Только даром он это.

Хочешь трахнуть «недоступную» девушку? Подари ей нечто подобное, ну или там прыжок с парашютом, с тарзанки, на худой конец. И все, сушите весла. Бери ее сходу, можешь даже без поцелуев и ласк. Она и так будет течь как последняя сучка. Это тебе не секс тренинги на ютубе. Вариант стопроцентный.


На берегу меня ждал дико приятный сюрприз. Мальчишки и девчонки с клуба дайверов встречали маской наполненной ромом. Традиция такая, типо в полку прибыло. На мангале жарились морепродукты. Быть центром внимания в кругу матерых волков и волчиц – высший дзен! Праздник получился супер! Плюсуем, стресс, усталость, маска рома и еще чуть-чуть «на донышке», получаем… труп аквалангиста.

Ночь, огни, проснулась, ан нет, рассвет. Потолок точно не мой. Зеркальный, черный, как постельное белье, на котором лежу. Одно из двух, или похоронное бюро или «куда мадам вас к черту занесло»? Последнее, за что цеплялась память - бар или клуб. Я без одежды, заботливо прикрыта простыню. На цыпочках, на цыпочках к окошку. Блин, так это я все еще на базе дайверов, есть там что-то вроде мини отеля для приехавших издалека. На пляже Игорь делает упражнения. Открываю окно. Он мне призывно машет рукой:


- Спускайся, вода шикарная.


Вокруг ни души.


- Где все?


- Часа через два подтянутся. А охрана дрыхнет.


Значит и купальник разыскивать не надо. Нагишом сбегаю по лестнице. Игорь подхватывает меня на лету. Несет к воде. Обнимаю его за плечи:


- Это ты меня раздел?


- Да.


- Слушай, я не Шурыгина, к Малахову не побегу, но так, для личного счета, мы переспали?


- Счет большой?


- Не больше чем у монашки, заночевавшей в мужском монастыре.


- Тогда нет. Не хочу потерять веру в святых отцов.


- Да ну. Зачем тогда забрал?


- На время курса я твой телохранитель.


Мы бултыхнулись в воду. То ли води была не холодной, то ли я такая красивая, но его напряженный пенис сам вырвался из тесных плавок. Делаю несколько глубоких вздохов, ныряю и показываю, как я научилась крепко держать регулятор под водой.

Игорь не кончил. Я не Ихтиандр, он не скорострел. Отплыли на отмель, где долго занимались любовью, его крепкие, сильные руки без устали насаживали меня на член, я, обхватив его ногами то откидывалась назад, то прижималась всем телом. В воде ощущения особенные. Не то что бы очень приятно, необычно.


На берегу начали появляться люди. Пришлось возвращаться в номер, откуда мы уже не вышли до утра. Редко встретишь такого ненасытного любовника. Едва закончив, делал короткую передышку, затем снова набрасывался с жадностью юнца. В тот день он прогнал меня по всей камасутре. Но больше всего ему нравилось наслаждаться мною сзади, до боли и синяков сжимая попку. Едва я приподнимала голову он, настойчиво, прижимал меня к шелковистым простыням, без устали, монотонно вгоняя превосходный член. Только желание услужить не позволило мне признаться в усталости.


Когда он, наконец насытившись, растянулся рядышком, я искренне понадеялась, что с утра мы не начнем по новой. Внизу все горело.

На целый месяц Игорь стал полновластным хозяином моего тела. Боже, как же меня это заводило. Подчиняться силе нравится любой девушке, однако это был особый случай. Одно сообщение или звонок, и я сломя голову могла мчаться на другой конец города. Время и место перестали иметь значение. Да и сложно сказать, где мы не занимались сексом. Апофеозом стала парковка у моей работы, где белым днем, я сорок минут ублажала его минетом, за не самыми за тонированными стеклами.


Любовью эти отношения сложно было назвать. Ему нравилось пользоваться мною как случайной проституткой, а мне быть ею. «Раздевайся, повернись, наклонись» - вот и вся ласка. Иногда он хотел, чтобы я кричала от удовольствия, иногда что бы лежала трупом или плакала сопротивляясь. Все желания исполнялись мгновенно.

После неуверенных в себе мальчиков и полумертвых старичков, Игорь стал струей свежего воздуха в моем сексуальном опыте. Тогда я просто выпала из жизни, пропала для всех. Так ведет себя сорвавшаяся с катушек жена, уставшая от забитого ее же мужа, отдавая любовнику без остатка, безрассудно, покорно то, чего лишила законного владельца.


Однако, ничто не вечно под луной. Блекнут самые яркие краски. Романтический рассвет на пляже хорош только один раз. После, он гораздо красивее смотрится от барной стойки отеля. И наша с Игорем игра мне вскоре порядком надоела. Расставались по-дружески, я с задранной юбкой, лежа грудью на капоте авто, он – содомируя меня сзади. Ни я ни он не получили удовольствия. Зачем тогда? Просто нам обоим показалось, что прощальный поцелуй будет выглядеть гораздо банальнее.


Знаешь, тогда я задумалась о будущем. Не то, чтобы против института брака. Но в моей голове не укладывается, как можно долго, изо дня в день спать с одним человеком? Это же тоска смертельная! Чем вдвоем можно годами заниматься? Фантазии они же тоже не безграничны. Сейчас пенсионный возраст поднимут, а я наоборот считаю, прожили люди 10 лет в браке, все, пожалуйте на заслуженный отдых. 15 лет – медали «муж герой», «жена героиня». Я не шучу.


Вот такой он курс начинающего дайвера))). Я почему эту историю вспомнила, недавно подруга, тоже виртуальная модель, с пальмового курорта вернулась, куда ессственно летала с папиком. За бутылочкой винишка, с восторгом рассказывала, как переспала с инструктором по дайвингу. Представляю, она, наверное, даже педали в самолете крутила что б поскорее потрясти меня этой новостью. Пришлось закатывать глаза и «завидовать». Не люблю расстраивать людей.


bottom of page